г. Пермь
8 (964)190-333-1

г.Березники
8 (3424) 266-114

г.Александровск, г.Кизел, г.Яйва
8 (964)190-333-1

Отзывы
  • ООО «СИНТЕЗ» Коммерческий директор Жукова Е.А.

    Выражаем глубокую признательность и благодарность руководству и сотрудникам компании ООО…


    Далее
  • С уважением Генеральный директор ООО «С’МК-59»Харичков Е. И.

    В 2015 году ООО «СБ Сфера», осуществляло проектирование, поставку, монтажные,…


    Далее
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №4 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ», И.о.директора Душейко О.Ю.

    В 2015 году компания ООО «СБ ‘ Сфера» выполняла в…


    Далее
  • Генеральный директор ОАО «ГРУЗАВТО» А.В. ЕРШОВ

    3)О ООО «СБ Сфера» выполняет комплекс работ и услуг, связанных…


    Далее
  • Председатель правления ТСЖ «Сильвинит» Маркелова Л.П.

    Благодарю Вас и ваших специалистов компании ООО «СБ Сфера», которые…


    Далее
Новости

Системы платного доступа

Что это?

Системы платного доступа представляют собой совокупность электронных устройств и исполнительных механизмов для автоматизации расчетов за предоставляемые услуги, товары. Платежно-пропускная система — это современные технологии для эффективного управления качеством обслуживания и информационно-аналитическая система предприятия сферы обслуживания.

Для кого это?

Система платного доступа применяется на объектах с различной площадью занимаемой территории: в торгово-развлекательных центрах (аквапарки, игровые центры, рестораны и кафе), спортивных комплексах (горнолыжные базы, стадионы, фитнес клубы), гостиницах, парковках. Она позволяет автоматизировать процесс предоставления товаров и услуг, повысить качество обслуживания.

Что дает система платного доступа?

Внедрение системы платного доступа приводит к автоматизации учета, упрощению расчетов, снижению потерь:

  • позволяет предоставлять огромный спектр услуг на огромных территориях по уникальному ключу (карте, браслету и т. п.);
  • позволяет вести полный учет предоставляемых услуг;
  • позволяет вести гибкую тарифную политику (система платного доступа позволяет обслуживать клиентов по нескольким типовым схемам: схема с предварительной оплатой услуг по прейскуранту, депозитная и кредитная схемы обслуживания);
  • позволяет сократить оборот наличной денежной массы, сократить расходы на обеспечение её сохранности и транспортировки;
  • это эффективный инструмент для борьбы со злоупотреблениями со стороны персонала (контроль работы персонала на огромных территориях, возможность моментальной инвентаризации при автоматизации проката).

Из чего состоит система платного доступа?

  • Персональные идентификаторы — это карты, брелоки, браслеты, метки, которые служат для определения владельца;
  • Считыватели и картоприемные устройства, которые получают код идентификатора и передают его контроллеру;
  • Контроллеры определяют права доступа по таблицам текущего состояния карты (идентификатора), в которых отражаются следующие показатели: оплаченное время услуг, количество оплаченных услуг или наличие денег на депозите клиента и т. п.
  • Исполнительные механизмы — турникеты на проходах, приводы ворот, шлагбаумы на проездах, которые действуют в соответствии с полученными от контроллера командами;
  • Сервер базы данных и АРМы, которые выполняют функции хранения конфигурации системы и базы данных, передачи данных в контроллеры и обратно;
  • Программное обеспечение, которое позволяет конфигурировать систему платного достуа, вести журнал предоставления услуг, составлять различные отчеты.

Основной значимый для Вас элемент системы платного доступа, который имеет различные варианты исполнения — идентификатор. Мы предлагаем обширный выбор идентификаторов, которые позволят выполнить большинство Ваших задач:

  • Карты со штрих-кодом и магнитные карты. К их достоинствам относятся доступность, относительная простота изготовления; к недостаткам — недолговечность, слабая защищенность, возможность подделки, поэтому эти карты не могут служить идентификаторами больших сумм денег. Оптимально использовать штрих-код для разовых услуг (беззалоговые билеты), идентификации оборудования, например, для учета персонала, горнолыжного снаряжения, товара.
  • Prox-карты. Их отличает большой срок эксплуатации, они более удобны и защищены от подделок, чем предыдущий вид карт, но 100{43f418897aff4370f461f73c0f486dff9c4f0ac44856bea8c88168789cc6e830}-ной безопасности не гарантируют. Различные варианты исполнения позволяют применять их в различных исполнениях: в виде карты на шнурке (с напечатанной информацией), в виде удобного браслета на руку, метки на одежде.
  • Smart-карты (контактные или бесконтактные). Эти идентификаторы защищены больше, чем prox-карты. С их помощью возможно создание систем, работающих без связи с компьютерной частью системы в реальном времени (так называемые системы off-line).

Как повысить пользу от внедрения?

Система платного доступа не исключает человека полностью, но оставляет ему лишь решение нештатных ситуаций, текущую рутинную работу возлагая на себя. Эффект от внедрения системы будет максимальный в комплексе с подсистемами:

  • Автоматической пожарной сигнализации (разблокировка эвакуационных выходов при сработке)
  • Охранно-тревожной сигнализации (постановка помещений на охрану по карте доступа, блокировка дверей и турникетов при сработке)
  • Охранного телевидения (видеозапись точек выдачи билетов и мест проходов, проездов)
  • Система контроля и управления доступом (ограничение доступа в служебные помещения).

Функции системы платного доступа

Предоставление сервиса высокого уровня для посетителей:

  • Отсутствие очередей в кассах;
  • Предоставление актуальной и полной информации о билетах и услугах;
  • Предоставление дополнительных услуг;
  • Повышение качества обслуживания.

Управление ресурсами, необходимыми для подготовки мероприятий и реализации билетов.

  • Планирование и управление мероприятиями;
  • Подготовка билетной программы мероприятия и билетов к реализации;
  • Реализация и оперативное управление продажами билетов;
  • Создание единого информационного пространства;
  • Автоматизированный входной контроль билетов;
  • Подведение итогов реализации, учет и отчетность;
  • Комплексный контроль денежных потоков.